Охрана бизнес центров

Охрана бизнес центров
В Москве постоянно растёт число бизнес-центров: строятся новые, реконструируются из бывших НИИ и административных зданий. Перед хозяевами бизнес-центров и руководителями управляющих организаций стоит одна задача: как нахождение арендаторов сделать безопасным.

Стоимость невооружённого поста охраны

График: вахта (14/14)

115 рублей/час

83 900 рублей/месяц

График: сутки/трое

200 рублей/час

145 920 рублей/месяц

Стоимость невооружённого поста охраны со спецсредствами

График: вахта (14/14)

120 рублей/час

87 550 рублей/месяц

График: сутки/трое

215 рублей/час

156 900 рублей/месяц

Стоимость вооружённого поста охраны

График: вахта (14/14)

150 рублей/час

109 450 рублей/месяц

График: сутки/трое

230 рублей/час

167 800 рублей/месяц

У ЧОПа «Гарант безопасности» готовые решения.

Руководству фирмы-арендодателю или управляющей компании, которой переданы обязанности по эксплуатации бизнес-центра, необходимо разработать Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме (типовой вариант такого положения разработан опытными юристами ЧОП «Гарант безопасности» и мы готовы его предоставить).

Мы рекомендуем при охране бизнес-центров комбинировать физическую охрану и технические средства защиты объекта и предлагаем следующие решения:

1. Установить систему видеонаблюдения.

При обсуждении проектной документации по установке системы видеонаблюдения необходимо добиться, чтобы камерами перекрывался весь периметр охраняемого объекта. Непременное условие - камеры должны быть установлены на всех контрольно-пропускных пунктах по пропуску людей и автотранспорта. Важно, чтоб камеры были установлены в коридорах на всех этажах, в холлах лифтов и выходах на лестничные марши. К самим камерам есть определённые требования: чувствительность и разрешение. Именно это будет иметь значение, если возникнет необходимость разобраться в каком-то эпизоде произошедшего происшествия. Например, посетитель, побывав в фирме, которая оформила на него пропуск, не пошёл к выходу из бизнес-центра, а начал методично обходить все офисы. «Героем» каких событий он может стать? И если камера будет давать картинку низкого качества, то в условиях плохой освещенности по силуэту трудно установить личность запечатленного на ней человека.

2. Выставить физическую охрану.

В зависимости от различных факторов каждый бизнес-центр имеет индивидуальные особенности и от них зависит:

  • количество постов;
  • количество охранников на этих постах и  их экипировка;
  • места расположения постов;
  • режим несения службы на постах;
  • особые обязанности охранника на каждом посту.

Всё это обсуждается с руководством бизнес-центра во время подготовки и согласования договора.

Пропуск людей.

На КПП по пропуску людей устанавливается система контроля доступом. Основанием для прохода служит прокси-карта, которая прикладывается к считывателю (на экране монитора охранника отображается фотография владельца, его Ф.И.О., место работы, должность и другие данные). Её получают:

  • персонал фирмы-арендодателя;
  • персонал управляющей организации;
  • персонал фирм-арендаторов.

Посетителей проходят по гостевым прокси-картам. Основание для пропуска посетителей - заявка от заинтересованных лиц (руководителей принимающих организаций), принятая дежурной сменой охраны по телефону и зафиксированная в  журнале учёта.

Порядок выдачи гостевой прокси-карты:

  • проверка документов, удостоверяющих личность (общегражданский паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение);
  • занесение в базу (раздел: «гость»);
  • выдача гостевой прокси-карты (разовый пропуск в виде пластиковой карты) с предупреждением обязательного возврата в специальное считывающее устройство (электронная корзина) при выходе (условие открытия турникета на выход).

Контроль нахождения посетителей в помещениях здания:

- проверка соответствия количества гостевых прокси-карт, находящихся в электронной корзине, учетным данным выданных прокси-карт.

При расхождении данных (отсутствии одной или нескольких гостевых прокси-карт):

  • определение организации, которая оформила заявку на оформление данной гостевой прокси-карты;
  • выяснение (по телефону) у лица, заказавшего пропуск, место нахождения посетителя, время его убытия;
  • информирование Заказчика;
  • доклад дежурному по ЧОП;
  • поиск лица, нарушившего пропускной режим, и выдворение его из здания, 
  • при попытке данного лица оказать сопротивление, вызов ГБР (группа быстрого реагирования);
  • нарушителя передать в полицию;
  • все свои действия зафиксировать в «Журнале учета оперативной обстановки».

Если в бизнес-центре небольшое количество людей, то пропускной режим может осуществляться по пропускам.

Пропуска бывают:

  • постоянные;
  • временные (действуют от нескольких дней до нескольких месяцев);
  • разовые.

Пропуск автотранспорта.

Автотранспорт на территорию бизнес-центра пропускается по пропускам:

  • постоянные;
  • временные;
  • разовые.

Пропуск действителен только на автомобиль и водителя. Остальные лица на КПП должны предъявить пропуск (или пройти через турникет, если установлена система контроля доступом).

На все выносимые (вывозимые) материальные ценности и документы охране должны предъявляться соответствующие материальные пропуска, накладные  и т.д.

3. Установить охранную сигнализацию с выводом на пульт дистанционного наблюдения, установленного в помещении охраны.

Это услуга может оказываться арендаторам, как дополнительная мера по обеспечению их безопасности. Подобная система позволяет контролировать такие, параметры, как протечку воды, задымление и т.д. В случае неисправности арендатору офиса поступит sms-сообщение и звонок дежурного с поста наблюдения. Если поступит сигнал проникновения в офис, то охранники из числа дежурной смены, по указанию оператора выдвинутся к офису, чтобы пресечь преступные посягательства на имущество арендатора. Сотрудники ЧОПа осмотрят офис снаружи с целью обнаружить (если такие имеются) следы взлома и проникновения в помещение офиса. При обнаружении нарушителя, приложит усилия для его задержания и немедленной передачи в полицию.

При заключении договора на охрану с ЧОПом «Гарант безопасности» Вы получаете:

  1. Охранников, имеющих опрятный, презентабельный внешний вид.

  2. Внимательность, вежливость и выдержку со стороны охранников при обращении с персоналом, клиентами и посетителями бизнес-центра.

  3. Осуществление пропуска персонала, клиентов и посетителей бизнес-центра в строгом соответствии с Положением о пропускном и внутриобъектовом режиме.

  4. Контроль за соблюдением Правил пожарной безопасности персоналом, клиентами и посетителями бизнес-центра.

  5. Контроль за перемещением материальных ценностей и недопущение их несанкционированного выноса с территории охраняемого объекта.

  6. Приём и постановка офис под охрану техническими средствами.

  7. Периодический обход бизнес-центра.


Галерея


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.